Карта лояльности | Фильтрология

Участником Бонусной программы (Далее – Программа) может стать любое физическое лицо – Клиент, который покупает товары для личного, домашнего, семейного использования в розничных магазинах или на сайте компании «Фильтрология» (Далее – Компания) и которому на момент регистрации исполнилось 18 лет (далее – Участник/Клиент).

Для участия в Программе Клиенту необходимо заполнить Анкету и оформить виртуальную Карту лояльности.

Размер скидки по Программе зависит от условий текущих акций в Компании. Скидка предоставляется в виде бонусов, которые начисляются на виртуальный счет Карты лояльности. 1 бонус = 1 рублю.

Полные условия программы лояльности:

Порядок оформления Карты лояльности

  • Каждый Клиент имеет возможность оформить Карту лояльности в любом магазине Компании или на сайте filtrologia.ru, при этом совершение покупки не является обязательным условием.
  • При оформлении карты Клиенту необходимо заполнить анкету, в которой обязательными реквизитами являются: Ф.И.О., контактный номер телефона, дата рождения. Остальные поля обязательными не являются.
  • Регистрируясь в Программе, Клиент даёт согласие на обработку своих персональных данных, перечисленных выше, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи/оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в Программе, включая учёт, накопление и использование Бонусных рублей, а также для предоставления наиболее выгодных персонализированных предложений от Компании, а также разрешает во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку указанных выше персональных данных.
  • Для подтверждения контактных данных и завершения процедуры регистрации карты Клиенту необходимо назвать контрольный код, который высылается в SMS-сообщении на его контактный номер телефона.
  • В случае указания ложных (недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном уведомлении Компании об изменениях указанных персональных данных, Клиент принимает на себя риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных сведений.
  • После успешной регистрации Карты в подарок от Компании Клиенту начисляется 200 бонусов, которые можно использовать уже с первой покупки.

Порядок начисления бонусов

  • После оплаты каждой покупки Клиенту производится начисление бонусов в зависимости от суммы покупки:

    1. До 1 000 руб. - 3% от суммы покупки;
    2. От 1 001 руб. до 15 000 руб – 4%;
    3. От 15 001 руб. до 50 000 руб – 5%;
    4. От 50 001 руб - 7%,
  • Для начисления бонусов Клиент должен перед совершением оплаты назвать свой номер телефона.
  • Бонусы не начисляются при покупке товаров из группы: подарочные сертификаты и при покупке товара, оформляемого в кредит или рассрочку.
  • Номер телефона = штрих коду 9*********
  • За оставленный отзыв или комментарий на сайте Компании в течение 3 рабочих дней начисляются 200 бонусов.

Порядок использования бонусов

  • Наличие Карты при совершении покупки не обязательно. Бонусы начисляются по контактному номеру телефона клиента.
  • Оплатить бонусами можно до 10% от стоимости товара.
  • Бонусы доступны для использования с момента начисления на торговой точке, где была совершена покупка, либо на любой другой торговой точке Компании.
  • Бонусы не принимаются к оплате в следующих случаях:

    1. если оформляется кредит «Рассрочка»
    2. при покупке товаров со статусом «Желтая цена», «Выгодная цена», «Ликвидация»;
    3. при покупке следующих групп товара: Подарочные сертификаты, услуги. тесты,
    4. при оплате товара по мобильной кассе (на адресе клиента);

Срок действия бонусов.

  • Срок действия бонусов – 12 месяцев с момента начисления.
  • Срок действия всего остатка бонусов продлевается еще на 12 месяцев с момента совершения последней покупки, если покупка совершена до даты списания бонусов, а также остаток бонусов не подлежит списанию при условии, что покупки производятся не реже 1 раза в 12 месяцев, независимо от размера данных покупок.

Дополнительные начисления бонусов

  • При совершении покупки в течение 7 дней до и 7 дней после даты дня рождения клиента – начисляются подарочные бонусы в количестве 500 бонусных рублей.
  • В рамках проводимых рекламных акций могут быть начислены дополнительные Бонусные рубли, порядок начисления и срок действия которых определяется условиями данных акций.
  • Компания самостоятельно определяет:

    1. Сроки и условия проведения Рекламной акции,
    2. Категории Участников, для которых проводится Рекламная акция.
    3. Список товаров и услуг, при оплате которых Бонусы не начисляются и/или не списываются.
  • Условия проведения конкретной Рекламной акции можно узнать на торговых точках Компании, участвующих в Рекламной акции, или на сайте filtrologia.ru.
  • Если действуют одновременно несколько Рекламных акций, то Бонусные рубли начисляются по наиболее выгодной для Участника акции.

Порядок замены анкетных данных

  • Клиент вправе изменить свои контактные данные, например телефон (при смене номера), предоставив письменное заявление на любой торговой точке или оставить заявление на сайте filtrologia.ru.

Порядок восстановления бонусной Карты

  • Клиент вправе восстановить остаток бонусов на Карте, предоставив письменное заявление на любой торговой точке или на сайте Компании. При этом оформляется новая Карта, а утерянная аннулируется, все бонусы перечисляются на новую карту.

Порядок объединения карт

  • Клиент вправе объединить бонусы с нескольких карт, принадлежащих одному клиенту, предоставив письменное заявление на любой торговой точке или на сайте filtrologia.ru. В заявлении необходимо указать, на какую карту необходимо перечислить бонусы. При этом все остальные карты аннулируются.

Порядок выхода из программы Карты лояльности «БК Стандарт»,

  • Клиент вправе отключиться от бонусной программы и информирования, для чего необходимо уведомить Компанию одним из перечисленных способов:

    1. оставить письменное заявление на любой торговой точке,
    2. написав письмо на сайте Компании.

Порядок списания и начисления бонусов при возврате товара или товарообмене

  • Бонусные рубли, начисленные за покупку этого товара, списываются со счёта Участника Программы.
  • Бонусные рубли, списанные за покупку этого товара, начисляются/возвращаются на счёт Участника Программы
  • Исключение составляют Бонусные рубли, начисленные в рамках определённых Рекламных акций, т. к. в этом случае срок действия Бонусных рублей определяется условиями конкретной Рекламной акции.

Прочие условия положения

  • Компания приложит все усилия для обеспечения ваших прав и законных интересов, в частности при использовании ваших персональных данных строго для целей участия в Программе.
  • Компания имеет право в одностороннем порядке заблокировать Карту и Бонусный счёт при выявлении факта недобросовестного использования Карты без ведома Клиента.
  • Срок действия Программы не ограничен. Компания имеет право в любой момент прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения на торговых точках и на сайте Компании.
  • Компания имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайте wssr.ru. и на торговых точках за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
  • По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Компания имеет право временно приостановить выполнение операций по Картам, с соответствующим информированием на торговых точках и/или на сайте Компании.
  • Документом, подтверждающим обязанность Компании начислить Бонусные рубли на Счёт Участника, является кассовый чек (или иной документ, подтверждающий покупку) на бумажном носителе с информацией о начисленных Бонусных рублях, номером Карты. Все претензии по факту начисления Бонусных рублей рассматриваются Компанией только при предъявлении документов, указанных выше.
  • Представитель юридического лица не может использовать Карту для совершения покупок от имени юридического лица, даже если он является владельцем карты.
  • Клиент может направить замечания по работе Программы, позвонив в Контакт-центр по телефону +7 (347) 258 82 80 или написать письмо на сайте Компании.