Карта лояльности | Фильтрология
Участником Бонусной программы (Далее – Программа) может стать любое физическое лицо – Клиент, который покупает товары для личного, домашнего, семейного использования в розничных магазинах или на сайте компании «Фильтрология» (Далее – Компания) и которому на момент регистрации исполнилось 18 лет (далее – Участник/Клиент).
Для участия в Программе Клиенту необходимо заполнить Анкету и оформить виртуальную Карту лояльности.
Размер скидки по Программе зависит от условий текущих акций в Компании. Скидка предоставляется в виде бонусов, которые начисляются на виртуальный счет Карты лояльности. 1 бонус = 1 рублю.
Полные условия программы лояльности:
Порядок оформления Карты лояльности
- Каждый Клиент имеет возможность оформить Карту лояльности в любом магазине Компании или на сайте filtrologia.ru, при этом совершение покупки не является обязательным условием.
- При оформлении карты Клиенту необходимо заполнить анкету, в которой обязательными реквизитами являются: Ф.И.О., контактный номер телефона, дата рождения. Остальные поля обязательными не являются.
- Регистрируясь в Программе, Клиент даёт согласие на обработку своих персональных данных, перечисленных выше, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи/оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в Программе, включая учёт, накопление и использование Бонусных рублей, а также для предоставления наиболее выгодных персонализированных предложений от Компании, а также разрешает во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку указанных выше персональных данных.
- Для подтверждения контактных данных и завершения процедуры регистрации карты Клиенту необходимо назвать контрольный код, который высылается в SMS-сообщении на его контактный номер телефона.
- В случае указания ложных (недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном уведомлении Компании об изменениях указанных персональных данных, Клиент принимает на себя риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных сведений.
- После успешной регистрации Карты в подарок от Компании Клиенту начисляется 200 бонусов, которые можно использовать уже с первой покупки.
Порядок начисления бонусов
-
После оплаты каждой покупки Клиенту производится начисление бонусов в зависимости от суммы покупки:
- До 1 000 руб. - 3% от суммы покупки;
- От 1 001 руб. до 15 000 руб – 4%;
- От 15 001 руб. до 50 000 руб – 5%;
- От 50 001 руб - 7%,
- Для начисления бонусов Клиент должен перед совершением оплаты назвать свой номер телефона.
- Бонусы не начисляются при покупке товаров из группы: подарочные сертификаты и при покупке товара, оформляемого в кредит или рассрочку.
- Номер телефона = штрих коду 9*********
- За оставленный отзыв или комментарий на сайте Компании в течение 3 рабочих дней начисляются 200 бонусов.
Порядок использования бонусов
- Наличие Карты при совершении покупки не обязательно. Бонусы начисляются по контактному номеру телефона клиента.
- Оплатить бонусами можно до 10% от стоимости товара.
- Бонусы доступны для использования с момента начисления на торговой точке, где была совершена покупка, либо на любой другой торговой точке Компании.
-
Бонусы не принимаются к оплате в следующих случаях:
- если оформляется кредит «Рассрочка»
- при покупке товаров со статусом «Желтая цена», «Выгодная цена», «Ликвидация»;
- при покупке следующих групп товара: Подарочные сертификаты, услуги. тесты,
- при оплате товара по мобильной кассе (на адресе клиента);
Срок действия бонусов.
- Срок действия бонусов – 12 месяцев с момента начисления.
- Срок действия всего остатка бонусов продлевается еще на 12 месяцев с момента совершения последней покупки, если покупка совершена до даты списания бонусов, а также остаток бонусов не подлежит списанию при условии, что покупки производятся не реже 1 раза в 12 месяцев, независимо от размера данных покупок.
Дополнительные начисления бонусов
- При совершении покупки в течение 7 дней до и 7 дней после даты дня рождения клиента – начисляются подарочные бонусы в количестве 500 бонусных рублей.
- В рамках проводимых рекламных акций могут быть начислены дополнительные Бонусные рубли, порядок начисления и срок действия которых определяется условиями данных акций.
-
Компания самостоятельно определяет:
- Сроки и условия проведения Рекламной акции,
- Категории Участников, для которых проводится Рекламная акция.
- Список товаров и услуг, при оплате которых Бонусы не начисляются и/или не списываются.
- Условия проведения конкретной Рекламной акции можно узнать на торговых точках Компании, участвующих в Рекламной акции, или на сайте filtrologia.ru.
- Если действуют одновременно несколько Рекламных акций, то Бонусные рубли начисляются по наиболее выгодной для Участника акции.
Порядок замены анкетных данных
- Клиент вправе изменить свои контактные данные, например телефон (при смене номера), предоставив письменное заявление на любой торговой точке или оставить заявление на сайте filtrologia.ru.
Порядок восстановления бонусной Карты
- Клиент вправе восстановить остаток бонусов на Карте, предоставив письменное заявление на любой торговой точке или на сайте Компании. При этом оформляется новая Карта, а утерянная аннулируется, все бонусы перечисляются на новую карту.
Порядок объединения карт
- Клиент вправе объединить бонусы с нескольких карт, принадлежащих одному клиенту, предоставив письменное заявление на любой торговой точке или на сайте filtrologia.ru. В заявлении необходимо указать, на какую карту необходимо перечислить бонусы. При этом все остальные карты аннулируются.
Порядок выхода из программы Карты лояльности «БК Стандарт»,
-
Клиент вправе отключиться от бонусной программы и информирования, для чего необходимо уведомить Компанию одним из перечисленных способов:
- оставить письменное заявление на любой торговой точке,
- написав письмо на сайте Компании.
Порядок списания и начисления бонусов при возврате товара или товарообмене
- Бонусные рубли, начисленные за покупку этого товара, списываются со счёта Участника Программы.
- Бонусные рубли, списанные за покупку этого товара, начисляются/возвращаются на счёт Участника Программы
- Исключение составляют Бонусные рубли, начисленные в рамках определённых Рекламных акций, т. к. в этом случае срок действия Бонусных рублей определяется условиями конкретной Рекламной акции.
Прочие условия положения
- Компания приложит все усилия для обеспечения ваших прав и законных интересов, в частности при использовании ваших персональных данных строго для целей участия в Программе.
- Компания имеет право в одностороннем порядке заблокировать Карту и Бонусный счёт при выявлении факта недобросовестного использования Карты без ведома Клиента.
- Срок действия Программы не ограничен. Компания имеет право в любой момент прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения на торговых точках и на сайте Компании.
- Компания имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайте wssr.ru. и на торговых точках за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
- По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Компания имеет право временно приостановить выполнение операций по Картам, с соответствующим информированием на торговых точках и/или на сайте Компании.
- Документом, подтверждающим обязанность Компании начислить Бонусные рубли на Счёт Участника, является кассовый чек (или иной документ, подтверждающий покупку) на бумажном носителе с информацией о начисленных Бонусных рублях, номером Карты. Все претензии по факту начисления Бонусных рублей рассматриваются Компанией только при предъявлении документов, указанных выше.
- Представитель юридического лица не может использовать Карту для совершения покупок от имени юридического лица, даже если он является владельцем карты.
- Клиент может направить замечания по работе Программы, позвонив в Контакт-центр по телефону +7 (347) 258 82 80 или написать письмо на сайте Компании.